Cтруктурные подразделения образовательной организации
Структурные подразделения отсутствуют
Органы управления образовательной организации
Общее собрание работников
ФИО руководителя органа управления | Германов Дмитрий Витальевич |
Должность | директор |
dmitrygermanov@yandex.ru | |
Дополнительная информация |
участвуют все работники Учреждения, в том числе учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал. Рассматривает следующие вопросы: - принятие основных направлений совершенствования и развития Учреждения; - формирование органов трудового коллектива; - принятие участия в разработке Коллективного договора, в разработке изменений и принятие решения о его заключении; - принятие участия в разработке локальных нормативных актов, в разработке изменений и принятие решений об их заключении, затрагивающих трудовые и социальные права работников Учреждения; - принятие участия в разрешении конфликтных ситуаций между работниками и администрацией Учреждения; - внесение для обсуждения проекта новой редакции Устава Учреждения. Общее собрание работников собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. |
Педагогический совет
ФИО руководителя органа управления | Германов Дмитрий Витальевич |
Должность | директор |
dmitrygermanov@yandex.ru | |
Дополнительная информация |
в состав входят все тренеры-преподаватели Учреждения. Совет создается в целях развития и совершенствования тренировочного процесса, содействия повышению профессионального мастерства, обобщения опыта работников в Учреждении. Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Срок полномочий Педагогического Совета не ограничен. Заседание Совета считается правомочным , если на нем присутствует не менее 50 процентов его членов. Решения по вопросам, отнесенным настоящим Уставом к компетенции педагогического Совета, принимаются открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа присутствующих на Совете его членов. При равенстве голосов, голос председателя является решающим. |